Транспортная сфера – результат работы многих людей из самых различных сфер деятельности (перевозчики и водители, автовокзал, кассовое и банковское обслуживание, государство (законы и постановления), техническое и программное обеспечение, дорожные службы и мн. др.). Но всё это незримо для пассажиров и проявляется, когда какой-то компонент этой системы даёт сбой и услуга не соответствует заявленному качеству.
Бытует мнение, что претензии – это плохо. А так ли это? Мы полагаем, что открытость к конструктивной критике – это возможность следить за качеством предоставляемых услуг, возможность развиваться самим и вдохновлять наших партнёров к улучшениям, создавать условия для нашей общей жизни.
Мы благодарим за доверие и признательны тем пассажирам, которые оставляют свои комментарии (не только благодарности, но и обоснованные претензии) к работе автовокзала либо наших партнёров-перевозчиков. Спасибо Вам! Наша работа порой нелегка, но итоговый результат того стоит!
Отправлялась с Международного Автовокзала в Новосибирск,автобус очень чистый,теплый,комфортабельный.Водители отзывчивые,доброжелательные,вежливые.Не то что Автовокзал Сулу,автобусы старые,холодные,постоянно ломаются!Все рекомендую Международный Автовокзал