ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Уважаемые пассажиры хотим сообщить об открытии дополнительных рейсов "СЕМЕЙ-ТОМСК "
05.01.2020 г.- 14:45 ч.
06.01.2020 г.- 14:30 ч.
07.01.2020 г.-14:30 ч.
И начиная с 13.01.2020 г. до 10.02.2020 г. будет отправление по понедельникам в 14:30 ч.
с/у Международный Автовокзал-(МАВ) Выбирая нас Вы выбираете лучшее!!! ул. Каржаубай улы 249 (р-н "Общество слепых")
А вы согласны, что:
- Расписание автобусов должно быть простым, понятным и всегда под рукой;
- Покупка билета не должна занимать более 5 минут;
- Пассажирам важно знать репутацию перевозчика;
- Для частых поездок удобно использовать мобильное приложение?
Так считаем и мы – команда «МАВ-МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОВОКЗАЛ СЕМЕЙ».
А теперь по порядку.
МАВ-МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОВОКЗАЛ СЕМЕЙ – это сайт, который по многочисленным просьбам пассажиров начал существовать буквально недавно но очень стремительно развивается и пользуется уже популярностью у пассажиров. Ежедневно дорабатывается, улучшается и пополняется полезными опциями и функциями, cреди которых:
- Удобные фильтры для поиска расписаний автобусов.
- Круглосуточная продажа билетов.
- Рейтинг перевозчиков, основанный на мнении реальных пассажиров.
- Оформление и покупка билета в несколько кликов.
- Отзывчивая служба поддержки всегда на связи.
- Бронирование билетов через приложение Whats app. +77079901699
Покупать билеты и смотреть расписание стало ещё проще и удобнее.
Совершайте поездки, навещайте близких и открывайте новые для себя места.
МАВ МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОВОКЗАЛ СЕМЕЙ Вам в помощь!
Прибытия и отправления, встречи и расставания...
Каждый день наша команда помогает пассажирам в решении вопросов и сложностей, возникающих во время путешествий. И каждая такая ситуация – это возможность научиться чему-то новому и понять, что мы можем делать лучше в обслуживании.
Забота в каждом билете - это не просто слоган, а философия компании.
Транспортная сфера – результат работы многих людей из самых различных сфер деятельности (перевозчики и водители, автовокзал, кассовое и банковское обслуживание, государство (законы и постановления), техническое и программное обеспечение, дорожные службы и мн. др.). Но всё это незримо для пассажиров и проявляется, когда какой-то компонент этой системы даёт сбой и услуга не соответствует заявленному качеству.
Бытует мнение, что претензии – это плохо. А так ли это? Мы полагаем, что открытость к конструктивной критике – это возможность следить за качеством предоставляемых услуг, возможность развиваться самим и вдохновлять наших партнёров к улучшениям, создавать условия для нашей общей жизни.
Мы благодарим за доверие и признательны тем пассажирам, которые оставляют свои комментарии (не только благодарности, но и обоснованные претензии) к работе автовокзала либо наших партнёров-перевозчиков. Спасибо Вам! Наша работа порой нелегка, но итоговый результат того стоит!
Это самый простой способ дать понять окружающим людям, что вы открыты к знакомству и готовы к общению. Согласно статистике, с помощью искренней и широкой улыбки шансы разговорить незнакомого человека вырастают на 90%
2. Остроумная шутка или фраза
У людей с чувством юмора, как правило, редко возникают проблемы с общением. Данное качество позволяет быстро расположить к себе даже незнакомого человека. Только не стоит сразу вываливать на собеседника весь арсенал анекдотов, накопленный годами. Особенно «бородатых» про приключения Петьки и Василия Ивановича. Есть угроза, что в таком случае ваше общение закончится, не успев начаться.
3. Наблюдательность.
Внимание к мелочам. Присмотритесь к собеседнику. Что он из себя представляет? Чем может увлекаться? Что у него в руках? Все детали, которые вы видите перед собой, — «говорящие». Спортивная газета, гитара или книга по садоводству - всё это темы для увлекательных разговоров. Наверняка и собеседник сможет вам поведать нечто интересное.
Если разговор не удается – это не повод, чтобы расстраиваться. Возможно, в силу личных причин человек просто не настроен на общение. Будьте готовы к такому повороту событий и постарайтесь найти себе занятие и отвлечься.
Удачных поездок и приятных попутчиков!
Наш перевозчик использует Автобусы только фирмы NEOPLAN, потому что мы заботимся о безопасности и комфорте нашего пассажира!
Neoplan – это немецкий туристический автобус, выпускаемый в Штутгарте с 2003 года. В 2016 году автобус VIP-класса потерпел изменения с технической точки зрения, а также преобразился изнутри и снаружи. 12-метровый 3-звездочный автобус используется для комфортабельных дальних поездок. Вместительность 45-50 человек , и у каждого есть возможность регулировать свое сидение в любых направлениях и углах.
Для пассажира есть все блага. Сидения мягкие, поддаются широкой регулировке, а также возможности видоизменяться. На спинке кресла Neoplan разместили небольшой столик с подстаканником и багажную сетку. Обновленная модель получила “вежливую” светодиодную подсветку салона и багажного отсека.
Тонированные стекла задерживают 99% ультрафиолетовых лучей.
Автобус оборудован кофеваркой, холодильником и туалетом.
Багажное отделение, объемом более 14 кубических метров стал шире на 18 см, против предыдущей модели. Это еще раз подчеркивает то, что автобус исключительно туристический, предназначенный перевозить с комфортом 45-50 человек и безопасно. В отдельном отсеке перевозить большой объем груза.
Автобус получил амортизаторы с электронным управлением, что позволяет регулировать жесткость подвески в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости.
Тормозная система Neoplan отмечается высокой эффективностью и готовностью работать в жестких условиях не перегреваясь. Вместе с тормозами работает электронная система аварийного торможения.
О безопасности
Немецкие инженеры смогли создать один из самых безопасных автобусов, и не потому, что в нем “напичкано” множество систем безопасности. Каркас кузова построен по принципу “труба в трубе”, а с приходом второй модели энергопоглощение при ударе или опрокидывании увеличилось на 50%!
Достоинства:
* продуманная система активной безопасности, дополняющая отличную пассивную безопасность;
* водительское рабочее место оформлено так, чтобы управление не вызывало усталости
* максимальный комфорт для пассажиров;
* впечатляющий внешний вид и интерьер;
Страницы: [ 1 ] 2